Суббота, 17.11.2018, 16:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 МБОУ СОШ № 1 пгт. Троицко-Печорск
официальный сайт
Главная Проектно-исследовательская деятельностьМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта
...
...
...
...
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИССЛЕДОВАНИЕ РОЖДАЕТ ЗНАНИЕ

Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.

Галилео Галилей

Новое время требует новых людей, именно поэтому в соответствии с введением в образование новых федеральных государственных образовательных стандартов в МБОУ СОШ № 1 пгт. Троицко-Печорск большое внимание уделяется формированию творческой личности, обладающей навыками самостоятельной учебно-исследовательской работы. Интеллектуальная, творческая инициатива и учебно-познавательные интересы обучающихся развиваются не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. В 2016-2017 учебном году для учащихся 7а и 8б классов организованы занятия факультатива «Путь в неизвестное: формирование исследовательских способностей учащихся», оформлен тематический стенд «Юному исследователю».Для родителей и педагогов проводятся обучающие семинары «Как оформить исследовательскую работу».

Отрадно видеть, что родители понимают значимость и сами принимают участие в исследовательской деятельности своих детей. Наши родители – это и руководители исследовательских работ обучающихся, и члены жюри, и активные слушатели, поддерживающие творческую инициативу своих детей.

Ежегодно в марте проводится школьная учебно-практическая конференция, которая подтверждает, что не угасает интерес детей к исследованиям.

Проводя исследования, изучая источники и уже имеющийся опыт по теме работы, юные исследователи учатся анализировать, критически относиться к действительности, развивают свои коммуникативные умения и способности. Исследовательская работа создает условия и для профессионального самоопределения обучающихся.

Исследовательская деятельность формирует исследовательскую мыследеятельность:

  • способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, планировать действия
  •  универсальное умение ставить и решать задачи, возникающие в жизни
  •  системность и глубину знаний, критическое мышление;
  • умение четко и ясно излагать свои мысли.

Результат исследовательской деятельности: интеллектуальный творческий продукт, устанавливающий какую-либо истину.

Кроме того, учащиеся обучаются навыкам участия в работе конференции в качестве слушателей: учатся активно слушать, задавать вопросы, высказывать свое отношение к содержанию доклада.

Навыки, необходимые исследователю и сформированные в школьные годы, еще не раз помогут нашим ученикам при обучении в учебных заведениях.

И самая главная победа в том, что исследования, проводимые учениками, рождают у них новые знания и снова зовут в путь к неизведанному.

Савиных О.С., педагог-психолог

Как оформить исследовательскую работу

Методические рекомендации по подготовке к научно-практической конференции

Титульный лист

Содержание

Введение

Актуальность

Объект и предмет

Цель 

Задачи

Методы исследования

Теоретическая значимость

Практическая значимость

Список литературы

Приложения

Требования к оформлению сноски, сокращения и т.п.

Алгоритм работы над исследованием

Отличие исследования от проекта

План исследовательской работы

 

Примерные темы исследовательских работ (5 класс)

Темы исследовательских работ научно-практической конференции прошлых лет (смотреть)

Требования к реферату (смотреть)

Структура социального проекта (смотреть)

Виды проектов. Выбор темы проекта (смотреть)

Технологический проект (смотреть)

Вход на сайт
...
...
...
колледжи
ВУЗы
Персональные дети
...
...
...
...
Поиск
Copyright MyCorp © 2018
uCoz