Суббота, 08.08.2020, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 1 пгт. Троицко-Печорск

Меню сайта
Горячая линия
Горячая линия
ЦИОР
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проектно-исследовательская деятельность

ИССЛЕДОВАНИЕ РОЖДАЕТ ЗНАНИЕ

Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.

Галилео Галилей

Новое время требует новых людей, именно поэтому в соответствии с введением в образование новых федеральных государственных образовательных стандартов в МБОУ СОШ № 1 пгт. Троицко-Печорск большое внимание уделяется формированию творческой личности, обладающей навыками самостоятельной учебно-исследовательской работы. Интеллектуальная, творческая инициатива и учебно-познавательные интересы обучающихся развиваются не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. В 2016-2017 учебном году для учащихся 7а и 8б классов организованы занятия факультатива «Путь в неизвестное: формирование исследовательских способностей учащихся», оформлен тематический стенд «Юному исследователю».Для родителей и педагогов проводятся обучающие семинары «Как оформить исследовательскую работу».

Отрадно видеть, что родители понимают значимость и сами принимают участие в исследовательской деятельности своих детей. Наши родители – это и руководители исследовательских работ обучающихся, и члены жюри, и активные слушатели, поддерживающие творческую инициативу своих детей.

Ежегодно в марте проводится школьная учебно-практическая конференция, которая подтверждает, что не угасает интерес детей к исследованиям.

Проводя исследования, изучая источники и уже имеющийся опыт по теме работы, юные исследователи учатся анализировать, критически относиться к действительности, развивают свои коммуникативные умения и способности. Исследовательская работа создает условия и для профессионального самоопределения обучающихся.

Исследовательская деятельность формирует исследовательскую мыследеятельность:

  • способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, планировать действия
  •  универсальное умение ставить и решать задачи, возникающие в жизни
  •  системность и глубину знаний, критическое мышление;
  • умение четко и ясно излагать свои мысли.

Результат исследовательской деятельности: интеллектуальный творческий продукт, устанавливающий какую-либо истину.

Кроме того, учащиеся обучаются навыкам участия в работе конференции в качестве слушателей: учатся активно слушать, задавать вопросы, высказывать свое отношение к содержанию доклада.

Навыки, необходимые исследователю и сформированные в школьные годы, еще не раз помогут нашим ученикам при обучении в учебных заведениях.

И самая главная победа в том, что исследования, проводимые учениками, рождают у них новые знания и снова зовут в путь к неизведанному.

Савиных О.С., педагог-психолог

Как оформить исследовательскую работу

Методические рекомендации по подготовке к научно-практической конференции

Титульный лист

Содержание

Введение

Актуальность

Объект и предмет

Цель 

Задачи

Методы исследования

Теоретическая значимость

Практическая значимость

Список литературы

Приложения

Требования к оформлению сноски, сокращения и т.п.

Алгоритм работы над исследованием

Отличие исследования от проекта

План исследовательской работы

 

Примерные темы исследовательских работ (5 класс)

Темы исследовательских работ научно-практической конференции прошлых лет (смотреть)

Требования к реферату (смотреть)

Структура социального проекта (смотреть)

Виды проектов. Выбор темы проекта (смотреть)

Технологический проект (смотреть)

Вход на сайт
МПРФ
МОиМП РК
Администрация
Управление
ЕГЭ
ОГЭ
Единое окно
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
uCoz